Топ 5
Миранде Керр больше идет
со стрижкой
с длинными волосами
Всего проголосовало:
2626

Прорекламировав в пьяном виде собственный бренд одежды, Джессика Симпсон отпугнула потенциальных покупателей

Джессика Симпсон потеряла целую армию своих потенциальных покупателей, когда решила самолично прорекламировать одежду и аксессуары собственного бренда. Для этого она приняла участие в прямом эфире магазина Home Shopping Network, который прошел в ночь на пятницу.

Во время эфира  певица и начинающий дизайнер была явно навеселе. Она глупо хихикала и не знала, что ответить на вопросы ведущей Коллин Лопес. Как заметили зрители, это были два самых трудных часа для Коллин в ее карьере. Женщина пыталась сделать все возможное, чтобы ляпы Джессики не были слишком заметны, но не удалось.

"Может в коллекции Джессики и были симпатичные вещи, но  реклама Джессики от них отпугивала. Она не знала,  что сказать, плохо ориентируясь в  вещах собственной коллекции"; "Участие пьяной Джессики нанесло больше вреда бренду, чем пользы"; "Она не могла даже держать прямо голову, о какой рекламе можно говорить", - вот лишь малая толика сообщений на сайте HSN. 

 

Автор новости: admin

Предыдущая новость

Бритни Спирс в прекрасном настроении на фоне сообщений о ее новом романе

Следующая новость

Неделя моды в Нью-Йорке: Коллекция Оскара де ла Рента весна\лето 2016
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Имя пользователя:
Осталось символов: 1000
Нет комментариев