Топ 5
Миранде Керр больше идет
со стрижкой
с длинными волосами
Всего проголосовало:
5062

Ева Лонгория обещает, что австралийские СМИ попросят прощения за то, что обвинили ее в притворстве и лжи

Ева Лонгория названа лицом бренда Specsavers, специализирующегося на продажи оптических очков.  40-летняя актриса приняла участие сразу в нескольких рекламных компаниях бренда и...была обвинена австралийским СМИ в лицемерии и обмане.

Так, газета Sydney в своей статье написала, что Ева ради денег и рекламы собственного имени, готова даже испортить себе зрение и носить очки, в которых совсем не нуждается.

В результате в четверг во время передачи "Sydney Morning Herald" Ева сказала: "Это было  очень неприятно, но они еще попросят прощение. Мои чувства были ранены, я была слишком расстроена. Я никогда не рекламирую то, чем не пользуюсь сама, это мое жизненное кредо. Все что написано в этой статье ложь, я действительно нуждаюсь в очках для чтения. Мне их выписали еще в 2013 году, при этом сама я стала носить их намного раньше. Я не ношу их на красных ковровых дорожках и в повседневной жизни. Хотя нет, иногда все же ношу, если постараться можно найти фотографии, где я в очках".

Ева в очках в 2010 году

Еще раньше

Автор новости: admin

Предыдущая новость

Николь Шерзингер на улицах Лос-Анджелеса с неизвестным мужчиной

Следующая новость

В среду состоялась презентация гобелена, посвященного Джону Леннону
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Имя пользователя:
Осталось символов: 1000
Нет комментариев