Их сходство вызвано несколькими...
В свое время они...
Любовь и ненависть: 6 романтических кинопар, которые ненавидели друг друга
Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс, "Дневник памяти" (2004)
Одна из самых романтичных пар на экране оказалась несносными партнерами на съемочной площадке. Во время съемок "Дневника памяти" Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс много времени тратили на выяснение отношений. Они не могли оставаться наедине ни на минуту. Режиссер фильма Ник Кассаветис рассказал: "Они постоянно кричали и ссорились. Не было ни одного дня, чтобы Райан и Рейчел не устроили скандал". Ник вспоминает, что была даже ситуация, когда Гослинг во время чтения романтического монолога просил режиссера заменить актрису или отвести МакАдамс с площадки. Интересно, что после окончания съемок актеры начали встречаться. Их роман продлился два года и на короткое время возобновился в 2008 году.
Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс, "Ромео + Джульетта" (1996)
Трогательная историй любви на экране оказалось была сыграна актерами, до глубины души ненавидящими друг друга. Фильм, что снимался под режиссерским взглядом База Лурмана, едва не сорвался из-за выходки несносного ДиКаприо. Он не раз доводил до слез Клэр, так что девушке приходилось убегать со съемочной площадки. Дошло до того, что Лео и Дэйнс общались исключительно при включенных камерах.
Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей, "Грязные танцы" (1987)
Исполнители главных ролей любимого фильма подростков в 80-х тоже оказались в нашем списке. История любви Бэби и Джонни, послушной домашней девочки и плохого парня, стала классикой кинематографа. Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей выглядели трогательной парой на экране, но в реальной жизни - были почти врагами. Как позже вспоминал Патрик в своих мемуарах: "Эта капризная девочка заставляла нас повторять одну и ту же сцену снова и снова, а если ее кто-то критиковал, начинала плакать и убегала".
Лоуренс Оливье и Мэрилин Монро, "Принц и танцовщица" (1957)
"Постарайтесь быть сексуальной", - Лоуренс Оливье, как сообщается, сказал самому известному в мире секс-символу во время съемок в злополучной романтической комедии. Отсутствие химии было очевидно и на экране, когда была разыграна история о 50-летнем Балканском князе (Оливье, в комплекте с моноклем) и его попытках обольстить юную танцовщицу. Фильм мог получиться смешным и милым, но тусклый сценарий, вместе с явным презрением звезд друг к другу сделали свое дело и фильм был испорчен. Оператор комедии, Джек Кардифф, рассказал в своей автобиографии, что сэр Оливер спустя десятилетия после съемок называл Монро не иначе, чем "сплошная пакость" .
Софи Лорен и Марлон Брандо, "Графиня из Гонконга" (1967)
Совсем не хорошее начало отношений, когда актер, исполнитель главной роли, позволяет себе лишнего в самом начале рабочих отношений. Так, Марлон Брандо поступил с Софи Лорен во время съемок фильма "Графиня из Гонконга", последней режиссерской работы Чарли Чаплина. Позже Лорен писала в мемуарах о Брандо: "... с его стороны не было абсолютно никаких угрызений совести, что он губит наши рабочие отношения. Однажды мы снимали одну из самых романтичных сцен, он вдруг протянул руку и схватил меня ... Он никогда не повторял этого снова, но отношения были испорчены, быть рядом с ним было все труднее". Лорен также возражал против стремительного набора веса Марлоном, написав, что "в начале съемок, он был в отличной форме, так красив, как только Брандо может быть. Но в какой-то момент он решил, что съесть столько мороженного, сколько пожелает. И, конечно, он стремительно поправился на столько, что его роль была скомпрометирована".
Джейми Дорнан и Дакота Джонсон, "Пятьдесят оттенков серого" (2015)
В "красной комнате боли" они должны были стать едины, страстны. Но все, что увидели зрители на экране - это печально-холодное взаимопонимание между Джейми Дорнаном и Дакотой Джонсон: натянутая история сама по себе, везде красный цвет, ковер - открытие для криминалистической экспертизы, неудобные позы и натянутые улыбки - все это существенно снизило ценность картины, как произведения киноискусства. Там нет ничего, нет чувств, нет химии, каменные лица героев так и наталкивают зрителей на ощущение, что на самом деле они не любят друг друга. Язык тела едва сдерживает скуку и презрение. Возможно это связано со стыдом за то, какой фильма они продвигают.
Добавить комментарий