Их сходство вызвано несколькими...
В свое время они...
Жизель Бундхен опубликовала превью рекламного ролика новой кампании Chanel № 5
Бразильская супермодель Жизель Бундхен следует по стопам Николь Кидман, став новым лицом Chanel № 5.
Через десять лет после рекламного кинодебюта Кидман классического аромата Chanel № 5, съемки которого стоили 42 миллиона долларов, Бундхен была названа новой музой бренда класса люкс. Режиссером оригинальной компании Шанель десять лет назад и сейчас был назван австралиец Баз Лурманн.
В оригинальном ролике Николь, убегая от вспышек фотокамер, случайно встречает Родриго Санторо на улице Нью-Йорка. В то время как кампания Кидман была снята в романтическом стиле и несла винтажную эстетику, новая кампания Жизель, похоже, будет оформлена в современных реалиях.
Николь Кидман в 2004 году для Шанель № 5
Красотка Victoria's Secret опубликовала превью ролика новой кампании на своей страничке в Instagram в выходные. На снимке видно, как девушка расположилась в позе полулежа в негабаритной версии культового логотипа парфюма.
"Заслужила, чтобы быть лицом CHANEL No5. Какое восхитительное впечатление осталось после работы с режиссером Baz Luhrmann и всей командой CHANEL", - прокомментировала снимок Бундхен.
Новая рекламная компания, которая стартовала еще в мае, выйдет на международный уровень в конце года.
Жизель была выбрана Chanel за ее "естественную красоту и современную женственность, и теперь девушка присоединится к длинному списку икон, которые представляли духи всемирно известного бренда, включая Лорен Хаттон, Катрин Денев, Одри Тоту и Брэда Питта.
Ранее на этой неделе Жизель была замечена на пляже в гидрокостюме Chanel, неся доску для серфинга с такой же эмблемой.
Добавить комментарий