Их сходство вызвано несколькими...
В свое время они...


Суки Уотерхаус - «Sprezzatura» для «Superga»
Британская модель Суки Уотерхаус, мастер Sprezzatura, стала новым лицом итальянской обувной марки «Superga».
Новый год, а часто и новая коллекция требуют новых моделей. Так, руководство компании «Superga» преложило сотрудничество 22-летней лондонской модели, которая уже является лицом аромата Brit Rhythm от Burberry.
Уотерхаус была выбрана представителями марки «Superga» (чей основной слоган - «обувь для людей Италии»), потому что она воплощает Sprezzatura, итальянское искусство хорошо выглядеть без усилий.
Впервые понятие la sprezzatura стал употреблять Бальдассаре Кастильоне в XVI веке для характеристики идеально одетого придворного, который свое мастерство ловко маскирует непринужденностью. В своем трактата «О придворном» это понятие Кастильоне описал как: «определенная беспечность, с тем, чтобы скрыть все искусство и делать все, что человек делает или говорит, без усилий и почти без единой мысли об этом». Позже «искусство скрывать искусство» переняли как идеологию денди, для которых смерть была предпочтительней демонстрации любого рода усилий.
Статус узнаваемости модели стремительно взлетел с момента начала отношений с голливудским актером Брэдли Купером. По слухам, пара познакомилась на Elle Style Awards в феврале прошлого года, после чего проводили вместе отпуск в Париже и на Гавайях. Они еще не сделал публичное объявление, но стоит предположить, что они собираются быть вместе на красной ковровой дорожке на 86-я церемония вручения премии «Оскар».
Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий