Топ 5
Миранде Керр больше идет
со стрижкой
с длинными волосами
Всего проголосовало:
5049

Виды мобильных стендов

В современных реалиях компания, которая не уделяет должного внимания рекламе и маркетингу, просто не выдержит конкуренции на рынке. Одним из наиболее действенных способов заявить о себе миру можно назвать участие во всевозможных выставках. Но для этого вам понадобятся мобильные стенды pop up, Fold-Up и других конструкций. В данной статье пойдет речь о том, как правильно выбрать наиболее подходящую из них.

Типы рекламных конструкций

Мобильные стенды различают по их конструктивным особенностям. Чаще всего встречаются такие четыре вида, как:

  • Натяжные. В данном случае полотно с рекламной информацией крепиться на особый каркас с помощью зажимного профиля или люверсов. Очевидным плюсом данной конструкции можно назвать возможность быстрой замены изображения.
  • Роллерные. Такие стенды состоят из корпуса-тубуса, чаще всего он изготавливается из алюминия, в котором в смотанном состоянии находится полотно. Они очень удобны при транспортировке, поскольку занимают мало места и исключают возможность повреждения изображения.
  • Pop-Up. Представляют собой стационарные конструкции, которые раскладываются в виде гармошки. Фиксация в открытом состоянии осуществляется с помощью очень мощных магнитов.
  • Fold-Up. Эти конструкции состоят из легкого алюминиевого каркаса, к которому крепятся панели с изображением. Внешне напоминают мозаику, что, несомненно, привлекает к ним внимание посетителей.

Достоинства мобильных конструкций

Рекламные стенды благодаря компактным размерам и легкой транспортировке могут быть установлены даже в небольших помещениях, к примеру, в узких коридорах и маленьких приемных. А потому вероятность, что посетитель не просто заметит их, но еще и ознакомится с представленной информацией, сильно возрастает.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Имя пользователя:
Осталось символов: 1000
Нет комментариев